Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в МКОУ « Александровская СШ» организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами. локальными нормативными актами Школы. С 01.01.2021 года МКОУ « Александровская СШ» функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями МКОУ « Александровская СШ» усилила контроль за уроками физкультуры. Учитель физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от возраста и состояния здоровья. Кроме того, учитель проверяет, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год. МКОУ « Александровская СШ» ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств обучения. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО). В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Учи.ру» , « Я класс», Российская электронная МКОУ « Александровская СШ», платформа Zoom.Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего уровня общего образования. Воспитательная работа С 01.09.2021 МКОУ « Александровская СШ» реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы МКОУ « Александровская СШ»: 1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий; 2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы; 3) вовлекает школьников в кружки, секции, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; 4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ; 6) организует профориентационную работу со школьниками; 7) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности; 8) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. За 4 месяца реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в МКОУ « Александровская СШ», что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2022/23 учебный год. МКОУ « Александровская СШ» проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей. В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы: участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»; классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий; книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке; онлайн-лекции с участием сотрудников МВД. Дополнительное образование Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности: естественнонаучное; техническое; художественное; физкультурно-спортивное; туристско-краеведческое. Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного года пришлось периодически проводить дистанционные занятия по программам дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий по дополнительному образованию. Раздел II. Оценка системы управления организацией Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в МКОУ « Александровская СШ» Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Управляющий совет Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышения квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной трудового организацией, в том числе: коллектива − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в МКОУ « Александровская СШ» действуют четыре методических объединений: -МО учителей естественно-научного и гуманитарного цикла – руководитель Юсупова Н.Ж.., учитель первой квалификационной категории, -МО учителей начальных классов – руководитель Чернова С.А.., -МО классных руководителей – руководитель Ергалиева А.Б.., учитель первой квалификационной категории. -МО учителей физико-математического цикла – руководитель Середнева Н.Н.. Главной задачей методических объединений является оказание помощи учителям в совершенствовании их педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы Управление МКОУ « Александровская СШ» осуществляется в соответствии с Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации. Деятельность организации регламентируется локальными актами, принятыми в установленном порядке, в рамках, имеющихся у Учреждения полномочий. В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно информационного обеспечения управления. Управление осуществляется на аналитическом уровне, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство деятельностью учреждения осуществлялось директором школы Сувориной Натальи Евгеньевны Формами самоуправления школой являются: - Общее собрание трудового коллектива МКОУ « Александровская СШ»; - Педагогический Совет МКОУ « Александровская СШ»; - Управляющий Совет МКОУ « Александровская СШ»; Общее собрание трудового коллектива МКОУ собирали по мере надобности. Инициатором созыва общего собрания трудового коллектива были директор и первичная профсоюзная организация. На общих собраниях трудового коллектива Учреждения: Рассматривался вопрос об избрании уполномоченного по охране труда; Обсуждались вопросы по охране труда и безопасных условий работников, выполнение мероприятий по результатам аттестации рабочих мест, охраны жизни и здоровья воспитанников, по организации летней оздоровительной работы; Заслушивался отчет директора о расходовании бюджетных и внебюджетных средств; Знакомились с итоговыми документами по проверке учреждения; Решались вопросы о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе. Педагогический совет: В МКОУ « Александровская СШ» реализованы следующие основные задачи: -реализация государственной политики по вопросам образования; -ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса; -разработка содержания работы по общей методической теме школы; -внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; -решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии школы. Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям. Выводы: Существующая система управления образовательной организацией способствует достижению поставленных целей и задач, запросам участников образовательного процесса, реализации компетенций образовательной организации, закрепленных в ст. 26 и ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ от 27.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». Родительский комитет МКОУ « Александровская СШ» создан в целях обеспечения постоянной и систематической связи Учреждения с родителями. Родительский комитет помогает учреждению в его работе и организовывает выполнение всеми родителями законных требований Учреждения. Каждый член родительского комитета имел право вносить на рассмотрение вопросы, связанные с улучшением работы Учреждения. Заседание родительского комитета созывались ежеквартально. Решение принимается простым голосованием, и согласовались с директором школы. .Вывод: В МКОУ «Александровская СШ» создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы Учреждения. По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. В 2021 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сообществах школы. Раздел III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Статистика показателей за 2019–2021 годы № Параметры статистики п/п 1 2 3 4 На конец 2021 года 2019–2020 учебный год 2020–2021 учебный год — начальная МКОУ « Александровская СШ» 23 27 — основная МКОУ « Александровская СШ» 38 37 — средняя МКОУ « Александровская СШ» 6 8 8 — начальная МКОУ « Александровская СШ» — — — — основная МКОУ « Александровская СШ» — — средняя МКОУ « Александровская СШ» — — — — об основном общем образовании — — — — среднем общем образовании — — — — в основной МКОУ « Александровская СШ» 1 1 — — средней МКОУ « Александровская СШ» 1 0 — Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: Количество учеников, оставленных на повторное обучение: Не получили аттестата: Окончили школу с аттестатом с отличием: Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется. Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году - 6 учащихся. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году Классы Всего Из них обуч- успевают ся Окончили год Окончили год Не успевают Всего Из них н/а С % отметками «4» и «5» Кол- % во С отметками % «5» С отметкой «2» Переведены условно Кол- % Кол-во % Кол-во во % 2 9 9 100 2 22 1 11 0 0 0 0 0 0 3 7 7 100 3 42 0 0 0 0 0 0 0 0 4 4 4 100 3 75 0 0 0 0 0 0 0 0 Итого 20 20 100 8 40 1 11 0 0 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процента (в 2020 был 50,4%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5 процента (в 2020 — 12,5%). Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году Классы Всего обуч-ся Из них успевают Кол-во % Окончили год Не успевают Окончили год Всего С отметками % «4» и «5» Из них н/а С отметками % Колво «5» Переведены условно % Кол% Кол-во во % 5 4 4 100 1 25 0 0 0 0 0 0 0 0 6 9 9 100 5 55 0 0 0 0 0 0 0 0 7 8 8 100 1 12,5 2 25 0 0 0 0 0 0 8 9 9 100 2 22 0 0 0 0 0 0 0 0 9 8 8 100 2 25 2 25 0 0 0 0 0 0 Итого 37 37 100 11 30 4 11 0 0 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился и процент учащихся, окончивших на «5» также снизился В 2021 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских проверочных работ. Анализ результатов показал положительную динамику по сравнению с результатами 2020 года. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году Окончили полугодие Не успевают Из них Окончили год Всего успевают Всего Классы обучся С С Кол% отметками % отметками % во «4» и «5» «5» Из них н/а Сменили Переведены форму условно обучения КолКол% % Кол-во во во % % Колво 10 4 4 100 3 75 1 25 0 0 0 0 0 0 0 0 11 4 4 100 1 25 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Итого 8 8 100 4 50 1 12,5 0 0 0 0 0 0 0 0 Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году выросли, процент учащихся, окончивших на «5», стабилен . В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике (далее — ГВЭ-аттестат) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2021 № 256. ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только по основным предметам — русскому языку и математике, чтобы получить аттестат. По одному предмету по выбору проводилась внутренняя контрольная работа. Участники ГИА с ОВЗ и инвалидностью могли сдать экзамен только по одному предмету по своему желанию. Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году Предмет Сдавали всего Сколько обучающихся Сколько обучающихся Средний балл человек получили 100 баллов получили 90–98 баллов Русский язык 1 0 0 69 Математика 1 0 0 27 Обществознание 1 0 0 49 Итого: 0 0 78 1 IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в МКОУ « Александровская СШ» регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы. Образовательная деятельность в МКОУ « Александровская СШ» осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х классов. Занятия проводятся в одну смену для всех обучающихся 1-11 классов. В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных организаций Быковского района в 2021/22 учебном году МКОУ « Александровская СШ»: уведомила управление Роспотребнадзора по о дате начала образовательного процесса; разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников; закрепила кабинеты за классами; составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций; разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, дополнительно направили ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp; использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры, тепловизоры — два стационарных на главные входы, один ручной, рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки. V. Оценка востребованности выпускников Основная школа Средняя школа Пошли Переш на Переш Год ли в Поступили в Поступили в срочну Поступи Устроил выпус Всег ли в профессиональ Всег профессиональ ю 10-й ли ись 10-й ка о ную о ную служб класс в ВУЗ на работу класс ОО ОО у по другой школы призы ОО ву 2019 12 4 0 0 6 5 0 0 0 2020 6 4 0 2 1 1 0 0 0 2021 8 4 0 4 4 1 2 0 1 Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, уменьшилось по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. VI. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в МКОУ « Александровская СШ» работают 14 педагога. Из них 4 человек имеет среднее специальное образование. В 2021 году аттестацию прошли 5 человек — на первую квалификационную категорию. В целях повышения качества образовательной деятельности в МКОУ « Александровская СШ» проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в МКОУ « Александровская СШ» обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. В период дистанционного обучения все педагоги школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников. В таблице представлена характеристика кадрового состава МКОУ « АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СШ» Показатели Имеют образование: высшее среднее специальное среднее Имеют квалификационные категории: высшую первую соответствие Имеют звания и ученую степень: Ученая степень Почетная грамота МО РФ “Отличник образования” “ Почетный работник общего образования Российской Федерации “ · · · · · 2021год всего 14 10 4 0 6 0 6 6 1 - Показатели 2018 год Состав педагогов по возрасту: до 30 лет 1 чел. (6,6 %) от 30 до 40 лет 2 чел. (13,2 %) от 41 до 50 лет 4 чел. (26,4 %) от 51 до 55 лет 5 (33 %) свыше 55 лет 3 ( 19,8 %) В МКОУ « Александровская СШ» на протяжении последних лет сохраняется устойчивая тенденция повышения мотивации педагогов к представлению и распространению своего педагогического опыта. Все педагогические работники соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Все педагоги прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения, прошли повышение квалификации – освоили учебный курс «Основы компьютерной грамотности и использование ИКТ в решении профессиональных задач в условиях пандемии». Проходили курсы « Организация деятельности по классному руководству» Кроме того, все педагоги школы прошли курсы по « Профилактика коронавируса и других острых респираторных заболеваний в образовательных организациях» VII Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика: − объем библиотечного фонда –4580единица; из них: учебники- 1800 единиц учебные пособия-75 единиц художественнаялитература-2630 единиц За отчетный период поступило -143 единица − книгообеспеченность – 100 процентов; Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 28.12.2018 №345. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы , персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, принтер. В течение 2020 и 2021 года библиотека выполняла большой объем работы по предоставлению пользователям необходимого информационного материала. Общее количество посещений- 460 человек. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. VIII. Оценка материально-технической базы Для обеспечения учебно-воспитательного процесса перед коллективом поставлены задачи достижения высокого уровня качества знаний, умений и навыков учащихся, совершенствования педагогического мастерства, овладения новыми технологиями, в частности внедрения современных компьютерных технологий, интенсифицирующих процесс обучения. Использование современных образовательных технологий -обязательное условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Кабинет информатики оборудован интерактивной доской, имеется 3 компьютеров 3 ноутбука, проектор. Учителя внедряют компьютерные технологии в образовательный процесс. Ими разработаны фрагменты уроков русского языка, окружающего мира, математики, истории, обществознания, биологии. Использование интерактивной доски позволяет вовлечь класс в активную работу, увеличивает уровень наглядности и интерактивности урока, существенно повышает мотивацию учащихся. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. Детям нравится работать с интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно. Использование информационных технологий позволяет повысить эффективность обучения, формирует мотивацию школьников к обучению. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В МКОУ « Александровская СШ» утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в МКОУ « Александровская СШ», — 83 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 88 процентов. Результаты анализа показателей деятельности организации Статистическая часть Показатели деятельности МКОУ « Александровская СШ» для самообследования 2021 год (Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года.) Показатели Единица измерения Количество Общая численность учащихся человек 71 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 27 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 37 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 8 Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся человек (процент) 28 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 3,5 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 3,4 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 3,3/69 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 3,5/ 27 Образовательная деятельность человек Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей (процент) численности выпускников 9 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили человек (процент) аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 1 (17%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек (процент) 21 (30%) — регионального уровня 0 (0%) — федерального уровня 0 (0%) — международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 8 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек — с высшим образованием 10 (86%) — высшим педагогическим образованием 9 ( 64%) — средним профессиональным образованием 1(7%) — средним профессиональным педагогическим образованием 3(21%) Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент) — с высшей 0 ( 0%) — первой 6( 43%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких человек (процент) работников с педагогическим стажем: — до 5 лет 2 (14%) — больше 30 лет 8(57%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких человек (процент) работников в возрасте: — до 30 лет 1 (7%) — от 55 лет 1 (7%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 14 (100%) человек (процент) 14 (100%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,17 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 49,1 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет нет Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Инфраструктура — рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке нет — медиатеки нет — средств сканирования и распознавания текста нет — выхода в интернет с библиотечных компьютеров нет — системы контроля распечатки материалов нет Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 71(100%) Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 4,5 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.