МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА МУЖЕСТВА НИКОЛАЯ КАМИТОВИЧА АМБЕТОВА» БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МКОУ « Александровская СШ» (протокол от 03.04.2024 № 4) УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ « Александровская СШ» Суворина Н.Е. Отчет о результатах самообследования МКОУ « Александровская СШ» за 2023 год Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА МУЖЕСТВА НИКОЛАЯ КАМИТОВИЧА АМБЕТОВА» БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Руководитель Суворина Н.Е. Адрес организации 404065 Волгоградская область Быковский район с.Александровка, ул. Школьная,17 Телефон, факс 8(84495)35469 Адрес электронной почты aleksandrowka1@rambler.ru Учредитель Администрация Быковского муниципального района Волгоградской области Дата создания 1976 год Лицензия № 531 от «18» июля 2016 г Свидетельство о государственной аккредитации МКОУ « Александровская СШ» расположена в центре селе Александровка. Большинство детей проживает в с.Александровка и в близлежащем п. Красные Зори, МТФ Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы. С 01.09.2022 организовали обучение 1, 5 и 10 классов по ООП, разработанным по обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как планируемые результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать. С 01.01.2021 Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учитель физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств обучения. С 01.01.2024 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял педагог, имеющий высшее педагогическое образование, общий стаж педагогической работы 2 года. Советник по воспитанию: участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в школе; организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания; обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания; участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период; организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социальнопедагогической поддержке; участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность различных детских общественных объединений. В августе 2023 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила, как перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства в сфере документарной нагрузки педагогов. Педагоги отметили, что смогли больше времени уделять непосредственно учебному процессу и не отвлекаться на оформление документов. Опросы родителей показали, что удовлетворенность качеством обучения по обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности повысилась. Воспитательная работа С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа: 1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий; 2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы; 3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; 4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 5) поддерживает ученическое самоуправление – как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ; 6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций – например, школьного спортивного клуба; 7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал; 8) организует профориентационную работу со школьниками; 9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности; 10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. За 14 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах анкетирования. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2024/25 учебный год. Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей. В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы: участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»; участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы; классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий; книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке; онлайн-лекции с участием сотрудников МВД. Дополнительное образование Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности: естественнонаучное; техническое; художественное; физкультурно-спортивное; туристско-краеведческое. II. Оценка системы управления организацией Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Управляющий совет Рассматривает вопросы: Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: Общее собрание работников развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения: общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин; естественно-научных и математических дисциплин; объединение педагогов начального образования. Кроме того, создано дно методическое объединение классных руководителей. В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Статистика показателей за 2000–2023 годы № п/п Параметры статистики 2020–2021 2021–2022 уч.год уч. год 2022–2023 На конец уч. год 2023 года 1 Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: 67 62 60 61 – начальная школа 26 22 22 23 – основная школа 33 33 31 29 – средняя школа 8 7 7 5 – начальная школа 0 0 0 0 – основная школа 0 0 0 – средняя школа 0 0 0 0 – об основномобщем образовании 0 0 0 0 – среднем общем образовании 0 0 0 0 – в основной школе 1 0 1 – – средней школе 0 0 0 – Количество учеников, оставленных на повторное обучение: 2 0 Не получили аттестата: 3 Окончили школу с аттестатом с отличием: 4 Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. Обучающихся с инвалидностью в 2023 году в Школе не было. Обучающихся с ОВЗ в 2023году в Школе-4 уч Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году Классы Всего Из них обуч- успевают ся Колво 2 % Окончили год Окончили год Всего Не успевают Переведены условно Из них н/а С отметками % С отметками «4» и «5» «5» % Кол- % Кол- % Кол-во во во % 100 3 1 0 0 0 0 0 0 3 6 6 100 2 3 0 0 0 0 0 0 4 9 9 100 2 2 0 0 0 0 0 0 100 7 6 0 0 0 0 0 0 Итого Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос, процент учащихся, окончивших на «5» тоже Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году Класс ы Окончили год Не успевают Из них Переведены Окончили год Всего успевают Из них условно Всего обучн/а ся КолСотметками«4» КолКол% % Сотметками«5» % % % Кол-во % во и «5» во во 5 2 2 100 1 50 0 0 0 0 0 0 0 0 6 4 4 100 2 50 0 0 0 0 0 0 0 0 7 5 5 100 1 20 0 0 0 0 0 0 0 0 8 8 8 100 2 25 0 0 0 0 0 0 0 0 9 6 6 100 1 16 1 16 0 0 0 0 0 0 25 100 7 28 1 4 0 0 0 0 0 0 Итого 25 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 1,7 процента (в 2021 был 33,7%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2021 – 2,3%). Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2023 году Из них успеваю Всего т Клас обучсы ся Кол% во Окончилиполуг одие Всего Сотметка Сотметка % ми«4» и «5» ми«5» Сменилиформуоб учения Ко Ко Кол% л- % л- % во во во % % Кол-во 3 10 0 1 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 4 10 0 4 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7 7 10 0 5 1 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10 3 11 Ито го Окончили год Не успевают Перевед ены Из ни условно х н/а Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году выросли. Результаты сдачи ЕГЭ в 2023 году Группы участников Статистика по отметкам Кол-во Кол-во ОО участников Не преодолели порог Результат менее 60 баллов Результат Результат от 61 до от 81 до 80 баллов 100 баллов ЕГЭ 2023 Русский язык Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" ЕГЭ 2023 Обществознание Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" ЕГЭ 2023 Математика профильная Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" ЕГЭ 2023 Математика базовая Группы участников Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" 15 66 0 42,42 43,94 13,64 1 4 0 50 50 0 11 27 40,74 40,74 14,81 3,7 1 2 100 0 0 0 12 17 0 52,94 47,06 0 1 2 0 100 0 0 Кол-во участников Не преодолели порог 13 48 2,08 97,92 1 2 0 100 Кол-во ОО Результат менее 60 баллов Результаты сдачи ОГЭ ОГЭ 2023 Русский язык Группы участников Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" ОГЭ 2023 Обществознание Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" ОГЭ 2023 Математика Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" ОГЭ 2023 География Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" Кол-во ОО Статистика по оценкам Кол-во 2 участников 3 4 5 16 1 262 6 8,78 33,59 0 66,67 35,88 21,76 16,67 16,67 13 1 167 2 14,37 57,49 0 50 23,95 0 4,19 50 16 1 262 6 8,02 18,32 0 33,33 68,32 66,67 5,34 0 15 1 161 4 7,45 33,54 0 75 47,83 11,18 25 0 ОГЭ 2023 Биология Быковский муниципальный район МКОУ "Александровская СШ" 14 1 147 6 12,93 53,06 0 66,67 31,97 33,33 2,04 0 Все выпускники 2023 года по завершению ГИА получил аттестаты: обычного образца -9 учащихся, аттестат особого образца – 1 выпускница 9 класса (Кунирова Р) IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе. Занятия проводятся в одну смену. С 01.09.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022. С сентября 2022 г стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 031190. С 1.09. 2023 года в 6-11 классах организованы профориентационные занятия «Моя Россия — новые горизонты». V. Оценка востребованности выпускников Основная школа Средняя школа Год Перешли выпус Все в10-й ка го классШк олы Перешли в10-й классдру гой ОО Поступили в Поступ профессионал Все или ьную го в ВУЗ ОО Пошли насрочн Поступили в Устроил ую профессионал ись службу ьную на работ по ОО у призыв у 2021 8 4 0 4 4 1 3 0 0 2022 10 3 0 7 3 0 3 0 0 2023 6 3 0 3 4 0 4 0 0 Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно уменьшается по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. VI. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работают15 педагога, из них1–внешний совместителей.. В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников; кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. В 2022 году приняли на должности социального педагога, успешно освоивших обучения по программе высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, социально-психологическое образование. Работник соответствуют требованиям нового профстандарта педагога дополнительного образования, вступившего в силу с 01.09.2022. В 2023 году данному педагогу добавлена ставка психолога. Это позволило восполнить дефицит кадров узких специалистов. VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного бюджетов. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество единиц в фонде 1 Учебная 1800 2 Педагогическая 138 3 Художественная 2630 4 Справочная 75 Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы; сетевые образовательные ресурсы . Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. VIII. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 10 учебных кабинета,3 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе в рамках программы ЦОС В 2023 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила оборудование для двух кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС). На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов также средняя. По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, – 83 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом –78 процентов. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года. Показатели Единица измерения Количество Общая численность учащихся человек 61 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 23 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 31 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 7 Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся человек (процент) 42 % Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 3,6 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 3,3 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 60 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 4 Образовательная деятельность Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили человек неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей (процент) численности выпускников 9 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили человек результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ (процент) по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили человек результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ (процент) по математике, от общей численности выпускников 11 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса 0 (0%) человек (процент) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 1(16%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) 45 (5%) Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек (процент) – регионального уровня 0(0%) – федерального уровня 0 (0%) – международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 5 (8%) Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 5 (8%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек – с высшим образованием 10 – высшим педагогическим образованием 9 – средним профессиональным образованием 4 – средним профессиональным педагогическим образованием 3 Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент) – с высшей 0(0%) – первой 5(35%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких человек работников с педагогическим стажем: (процент) – до 5 лет 1 (7%) – больше 30 лет 10 (71%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких человек работников в возрасте: (процент) – до 30 лет 0(0%) – от 55 лет 5 (35%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 14 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 14(100%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,6 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 7 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет нет Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 61 (100%) Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м Инфраструктура – рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке – медиатеки – средств сканирования и распознавания текста – выхода в интернет с библиотечных компьютеров – системы контроля распечатки материалов Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.